МОСКВА, 17 окт - ПРАЙМ. Чистая прибыль американской компании Johnson & Johnson (J&J), крупнейшего в мире производителя товаров для здоровья, по итогам первых девяти месяцев 2017 года уменьшилась в годовом выражении на 5,6% - до 12,013 миллиарда долларов, говорится в пресс-релизе компании.
В пересчете на акцию разводненная чистая прибыль компании составила 4,37 доллара против 4,55 доллара в 2016 году. Выручка от продаж J&J за отчетный период при этом выросла на 4,6% - до 56,255 миллиарда долларов.
Чистая прибыль J&J по итогам третьего квартала сократилась на 11,9% по сравнению с прошлым годом - до 3,764 миллиарда долларов. В пересчете на акцию разводненная чистая прибыль компании составила 1,37 доллара против 1,53 доллара в 2016 году. При этом аналитики ожидали показатель на уровне 1,8 доллара на акцию. Выручка от продаж компании за квартал выросла на 10,3% год к году - до 19,65 миллиарда долларов. Продажи на внутреннем рынке уменьшились на 0,5% по итогам квартала, на международном - выросли на 5,1%.
Несмотря на снижение прибыли, компания повысила свой прогноз по показателям за весь 2017 год. Так, ожидается, что объем продаж за год будет в диапазоне 76,1-76,5 миллиарда долларов. Скорректированная прибыль на акцию ожидается на отметке 7,25-7,30 доллара. Ранее J&J прогнозировала выручку в диапазоне 75,8-76,1 миллиарда долларов, а скорректированную прибыль на акцию - 7,12-7,22 доллара.
J&J, основанная в 1886 году, объединяет более 250 компаний. Штат сотрудников насчитывает приблизительно 134,1 тысячи человек. Российское представительство - действующее с 1992 года ООО "Джонсон & Джонсон" - включает в себя компании "Джонсон & Джонсон Медикал", "Янссен-Силаг", "Джонсон & Джонсон Консьюмер", "Вистакон". В числе наиболее известных торговых марок - Johnson`s baby, o.b., Clean & Clear, Reach.