Платежный сервис ChronoPay подал жалобы в ЦБ и суд на Тинькофф банк

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 18 окт - ПРАЙМ. Российское представительство платежной системы ChronoPay - компания "Хронопэй Восток" - подала жалобы в Банк России и суд на расторжение Тинькофф банком договора об эквайринге (прием к оплате платежных карт). пишет РБК со ссылкой на копию жалобы к регулятору.

В свою очередь Тинькофф банк заявил, что сервис ChronoPay "неоднократно допускал задолженность по операциям своих клиентов". 

Платежной системой был подан иск в суд - о возмещении ущерба компании Тинькофф-банком, а также выплате комиссии.

Издание Inc. со ссылкой ан представителя ChronoPay пишет, что 31 июля текущего года компания получила письмо от Тинькофф банка о разрыве договора, который был заключен 6 марта 2015 года, а также об отключении от своей системы 200 клиентов без объяснения причин.

Владелец платежной системы ChronoPay Павел Рублевский заявил, что из-за этого письма и его последствий его компания понесла существенные убытки.

Обсудить
Рекомендуем