ПЕКИН, 19 окт /ПРАЙМ/, Жанна Манукян. Розничные продажи в Китае в январе-сентябре 2017 года выросли на 10,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, оказавшись лучше ожиданий экспертов, а онлайн-продажи выросли сразу на треть, свидетельствуют данные государственного статистического бюро Китая.
Общая сумма продаж за первые девять месяцев составила 26,3 триллиона юаней (3,97 триллиона долларов).
При этом продажи в городах за девять месяцев выросли на 10,1%, а в сельской местности — на 12,1%.
Онлайн-продажи за отчетный период выросли на 34,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Объем розничных продаж в Китае по итогам 2016 года вырос на 10,4%, составив 33,23 триллиона юаней (4,84 триллиона долларов). Объем розничных онлайн-продаж вырос на 26,2% - до 5,15 триллиона юаней (750 миллиардов долларов).