АО "ОЭК" подвело итоги работы по технологическому присоединению за III квартал 2017 года

Читать на сайте 1prime.ru

В III квартале 2017 года в АО "Объединенная энергетическая компания" поступило 4410 заявок, что выше показателей прошлого года. В 2016 году за III квартал количество заявок составило 3649.

По итогам трех кварталов в АО "ОЭК" поступило 11629 заявок (в прошлом году - 8680). Их них 8495 заявок было подано через Центры обслуживания клиентов, 1961 – через интернет-портал по технологическим присоединениям АО "ОЭК" и 1173 заявок – через Официальный сайт Мэра Москвы. Количество онлайн обращений за отчетный период составило 27%.

АО "ОЭК" реализует целенаправленную политику в части повышения клиентоориентированности, упрощения процедуры технологического присоединения к электрическим сетям, а также развития интерактивных сервисов и электронного документооборота.

Клиенты компании имеют возможность подать электронную заявку на технологическое присоединение к сетям компании мощностью до 150 кВт через Официальный сайт Мэра Москвы. Также здесь реализована возможность подачи заявки на увеличение мощности, на временное присоединение и на переоформление документов о технологическом присоединении.

Кроме того, АО "ОЭК" регулярно модернизирует работу информационного интернет-портала по технологическому присоединению, расширяя возможности потребителей и сокращая время на подачу заявки. Для удобства внесения платы за технологическое присоединение на интернет-портале реализована возможность онлайн оплаты через личный кабинет.

В целях  упрощения процедуры подачи заявки на технологическое присоединение в центрах обслуживания клиентов АО "ОЭК" установлены компьютеры с доступами к интернет-порталу по технологическим присоединениям АО "ОЭК" и Официальному сайту Мэра Москвы, где заявители могут самостоятельно заполнить и подать заявку, а также ознакомиться с информацией по технологическому присоединению.

В конце 2016 года АО "ОЭК" запустило услугу "ТП+" для клиентов, желающих подключиться к электрическим сетям компании, в рамках которой абоненты могут в разы сэкономить время, так как компания берет на себя работу по установке шкафа учета, включая прибор учета и коммутационные автоматы, прокладке линии до энергопринимающего устройства потребителя и монтажу защитного заземления. Воспользовавшись услугой, клиенты получают квалифицированных исполнителей и гарантию на выполнение работ. Для получения услуги заявителям необходимо обратиться в Ццентр обслуживания клиентов, где специалисты компании предоставят всю необходимую информацию.

Одна из последних новинок - дополнительная услуга для абонентов по замене или установке электросчетчиков и трансформаторов тока. Абоненты могут подать заявку на ее получение в Центрах обслуживания клиентов АО "ОЭК".

АО "ОЭК" продолжает совершенствовать процедуру технологического присоединения. Так, компания сокращает количество организаций, с которыми заявителю необходимо взаимодействовать при подключении к электрическим сетям. В числе ближайших планов АО "ОЭК" - введение электронной цифровой подписи и сокращение количества визитов в сетевую организацию до двух.

Обсудить
Рекомендуем