МОСКВА, 31 окт - ПРАЙМ. Индекс доверия потребителей в США в октябре вырос до 125,9 пункта с пересмотренного показателя сентября в 120,6 пункта, сообщает аналитическая компания Conference Board.
Аналитики, опрошенные агентством Рейтер, прогнозировали рост показателя до 121 пункта с первоначального сентябрьского уровня в 119,8 пункта. Показатель в октябре достиг максимума почти за 17 лет (в декабре 2000 года он составлял 128,6 пункта).
Индекс экономических ожиданий в США в октябре вырос до 109,1 пункта с пересмотренного показателя сентября в 103 пункта. Первоначальный показатель сентября составлял 102,2 пункта.
Индекс экономических условий составил в отчетном месяце 151,1 пункта против пересмотренного индикатора сентября в 146,9 пункта. Первоначальный сентябрьский показатель составлял 146,1 пункта.
Частная аналитическая компания Conference Board ежемесячно рассчитывает индекс потребительского доверия (consumer confidence) на основании опроса 5 тысяч американцев об их восприятии нынешних экономических условий и ожиданиях. На расходы потребителей приходится более двух третей ВВП США.
Показатель не следует путать с индексом потребительских настроений (Michigan Consumer Sentiment Index - MCSI), который рассчитывается Центром опросов потребителей Мичиганского университета.