Sony вновь выпускает в продажу собаку-робота Aibo, которая будет стоить $1,7 тыс

Читать на сайте 1prime.ru

ТОКИО, 1 ноя - ПРАЙМ. Sony Corp. представила первую собаку-робота более чем за десятилетие. Компания надеется, что после нескольких лет сокращения расходов новое устройство позволит ей вернуть звание новатора, сообщает Dow Jones.

Возрождение собаки-робота Aibo, которая впервые была представлена в 1999 году и снята с производства в 2006 году, произошло через день после того, как Sony заявила, что ее прибыль за финансовый год окажется самой высокой за 71 год существования компании.

Акции Sony в среду подскочили более чем на 11% до 9-летнего максимума.

В новой Aibo усовершенствована функция искусственного интеллекта. Собака также оснащена моторами и датчиками, которые делают ее больше похожей на настоящего пса. По словам компании, каждое устройство сможет разрабатывать уникальные модели поведения в зависимости от характера взаимодействия с владельцем. Кроме того, робот может работать вместе с другими электронными устройствами, подключенными к интернету.

Сначала Aibo появится в магазинах Японии и будет стоить 198 000 иен (около 1700 долларов). Новым владельцам также придется платить примерно 25 долларов в месяц за облачными услуги, с помощью которых их устройства в удаленном режиме будут получать обновления, например, для того, чтобы роботы могли научиться выполнять новые трюки.

"Aibo является воплощением нашей миссий, в рамках которой мы возбуждаем любопытство и эмоции у людей", - заявил генеральный директор Кадзуо Хираи.

В прошлом году Хираи говорил, что Sony начала больше внимания уделять росту и сосредоточится на создании роботов, поскольку таким образом она может доказать, что является новатором в сфере электроники и развлечений.

Как считает Ацуси Осанаи, профессор бизнес-школы при университете Васэда в Токио, Aibo может стать визитной карточной Хираи.

Осанаи, который раньше работал в Sony, говорит, что Aibo также может помочь укрепить сотрудничество внутри группы, так как технологии, используемые в роботах, поступают из многочисленных бизнес-подразделений Sony. На его взгляд, это ключевой фактор, чтобы Sony вновь могла считаться инновационной компанией.

Обсудить
Рекомендуем