МОСКВА, 14 ноя /ПРАЙМ/. Сеть магазинов Metro нарушила закон, рассылая рекламные sms-сообщения об акциях на алкогольную продукцию, говорится в материалах московского управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ.
"Московское УФАС России признало ООО "Метро кэш энд керри" нарушителем рекламного законодательства. Рекламодатель привлекал внимание потребителей к себе как продавцу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов за пределами торговых объектов. Информация о продаже спиртосодержащего товара в магазинах Metro распространялась посредством рассылки sms-сообщений, в том числе через приложение Viber", - говорится в сообщении.
Регулятор установил факт распространения в период с декабрь 2016 года по март 2017 года рекламных сообщений об акциях на алкогольную продукцию в сети магазинов Metro, получателями которых стали более 8 миллионов абонентов.
Антимонопольный орган отмечает, что реклама указанных товаров и их продавца может распространяться исключительно в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов.