Туристы West-line Travel, прилетевшие 16 ноября в ОАЭ, решили повторно оплатить проживание

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 17 ноя - ПРАЙМ. Туристы West-line Travel, прилетевшие 16 ноября на отдых в ОАЭ, решили повторно оплатить свое проживание из-за недействительных документов на оплату, поступивших от туроператора, сообщается в материалах Ассоциации туроператоров России со ссылкой на гендиректора Space Travel (входит в группу "Аль Халидия") Артура Мурадяна.

Уточняется, что на руках у принимающей компании "Аль Халидия" оказался фиктивный платежный документ, оплата в компанию так и не поступила.

"Прилетевшие на отдых 16 ноября туристы приняли решение повторно оплатить свое проживание в Эмиратах. Обратные авиабилеты есть у туристов на руках. Аналогичная ситуация у туристов, прилетевших на отдых 17 ноября", - говорится в сообщении ассоциации.

Отмечается, что проблемы на данный момент возникают только с размещением, а туристы, которые находились за рубежом на момент прекращения деятельности компании, продолжают свой отдых. Также предполагается, что помощь объединения "Турпомощь" для вывоза туристов не потребуется. West-line Travel продавал билеты только на регулярные рейсы, блоков у компании не было. Фактически, у всех туристов на руках есть действительные авиабилеты, которыми они могут воспользоваться.

Туроператор West-line Travel в четверг сообщил о прекращении своей деятельности из-за невозможности исполнять обязательства перед туристами и заказчиками по заключенным договорам в связи с сильным падением спроса на туристский продукт, посоветовав пострадавшим туристам и иным заказчикам туристского продукта в компании обращаться с требованиями о выплате страхового возмещения в компанию "Согласие".

Ранее в пятницу Ростуризм сообщал, что около 15 клиентов туроператора, по предварительным данным, остаются за границей.

Обсудить
Рекомендуем