МОСКВА, 22 ноя - ПРАЙМ. Индекс потребительских настроений Мичиганского университета (Michigan Consumer Sentiment Index), отражающий степень доверия домохозяйств к экономике США, в ноябре, по окончательной оценке, снизился до 98,5 пункта со 100,7 пункта в октябре, сообщается на сайте университета.
Аналитики, опрошенные агентством Рейтер, ожидали, что индикатор снизится до 98 пунктов.
Индекс текущих экономических условий в ноябре, по окончательной оценке, снизился до 113,5 пункта с октябрьского уровня в 116,5 пункта. Предварительная оценка показателя составляла 113,6 пункта. Индекс экономических ожиданий упал до 88,9 пункта с 90,5 пункта месяцем ранее. Предварительная оценка составляла 87,6 пункта.
Индекс потребительских настроений Мичиганского университета составляется на основе ежемесячного опроса не менее 500 американских домохозяйств по 50 ключевым вопросам, направленным на выявление изменений в ожиданиях потребителей относительно экономического климата, личных доходов и потребления.
Индикатор публикуется два раза в месяц в виде первоначальной и окончательной оценки и влияет на динамику доллара, фондовых рынков и государственных облигаций США.