МОСКВА, 12 дек /ПРАЙМ/. "Новатэк"
"Сегодня компания переживает период преобразования в новое качество, становится крупным игроком глобального рынка газа. Новое качество компании предполагает новое качество бренда. ... Именно для того, чтобы язык коммуникации был интернациональным, мы приняли решение провести ребрендинг", - сказал директор департамента по связям с общественностью "Новатэка" Денис Соловьев.
Изменение логотипа является одним из ключевых элементов ребрендинга, отметил он. Так, предыдущий логотип в форме буквы "Н", созданный в 2003 году, был направлен на внутренний рынок и олицетворял компанию как крупнейшего независимого производителя газа в России.
"На протяжении последних лет компания революционировала. ... "Новатэк" уже не столько игрок внутреннего российского рынка, сколько полноправный участник глобального рынка газа. Сегодня "Новатэк" занимает третье место в мире по запасам газа и восьмое - по добыче среди всех мировых мейджеров", - отметил Соловьев.
Новый логотип, имеет форму пиксельного треугольника без четких граней и выполнен в трех цветах: синем, голубом и красном. "Синий цвет символизирует холод, условия Севера, в которых работает компания. Газ
"Вы видите, что сам логотип сделан в виде пиксельной формы. Это отражает два базовых состояния газа. Параллельно в нем нет четкого конструктива, рамок, которые бы его ограничивали. Этим мы хотим донести, … что мы готовы к трансформации, любым изменениям и быстро реагировать на любые вопросы", - добавил Соловьев.