МОСКВА, 10 мая — ПРАЙМ. Российское отделение французского ритейлера Auchan — "Ашан" — намерен развивать сегмент более дорогих товаров и нарастить ассортимент своих гипермаркетов, рассказал в интервью "Ведомостям" генеральный директор "Ашан ритейл Россия" Франсуа Реми.
"Задача сейчас — дать клиентам более полное предложение, особенно во второй и третьей трети ассортимента, то есть в среднем и премиум-сегменте", — подчеркнул Реми и отметил, что ритейлер, при всех изменениях, хочет оставаться дискаунтером в глазах покупателей: "даже если это премиальный товар, у нас он должен быть дешевле (чем у конкурентов)".
По его словам, число позиций в ассортименте сети вырастет на 30-40%. В настоящее время "Ашан" предлагает порядка 50 тысяч видов товаров.
Помимо этого ритейлер хочет нарастить число продуктов в корзине каждого покупателя, а также поднять трафик в торговых точках: за прошлый 2017 год он сократился — "Ашан" потерял долю рынка. Называть конкретные цифры Реми отказался.
"В последние годы основной рост российских торговых сетей обеспечивали небольшие магазины у дома — открывая по несколько магазинов в день, X5 Retail Group и "Магнит" не только стали лидерами рынка, но и заметно оторвались от конкурентов. По данным "Infoline-аналитики", пять лет назад X5 опережала "Ашан" по обороту лишь в 1,9 раза, а по окончании прошлого года уже в 3,8 раза", — пишет газета.