Онлайн-площадка "Беру" столкнулась с претензией к названию бренда: негативно

Читать на сайте 1prime.ru

На первый взгляд шансы на успех у претензии высокие. При этом инвестиции в бренд (и, следовательно, потенциальный ущерб) пока были ограниченными, поэтому урон будет только репутационным.

Владелец онлайн-площадки «Беру!» (beru.io) требует смены названия проекта Яндекса / Сбербанка и выплаты компенсации в размере RUB 5 млн, пишут Ведомости. На прошлой неделе первый зампред правления Сбербанка Лев Хасис говорил, что маркетплейс «Беру» – «это пока тестовый режим и тестовое название».

Исход пока не ясен, но очевиден провал PR. Владелец проекта Beru.io подала заявку на регистрацию товарного знака «Беру!» в апреле 2017 г. и в 12 апреля 2018 г. получила положительное решение, примерно в это же время Яндекс подал свою заявку на регистрацию товарного знака. Представители Яндекс.Маркета не ответили на иск, и пока не ясно, является ли ситуация просчитанным риском, системной проблемой Роспатента или беспечностью.

В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".

Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.

Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.

Обсудить
Рекомендуем