Роспотребнадзор помог пассажирам составить свыше 100 претензий к "Саратовским авиалиниям"

Читать на сайте 1prime.ru

САРАТОВ, 31 мая /ПРАЙМ/. Специалисты Роспотребнадзора помогли пассажирам авиакомпании "Саратовские авиалинии" составить свыше 100 претензий к перевозчику для возврата средств за приобретенные билеты, сообщило в четверг ведомство.

"Саратовские авиалинии" прекратили деятельность в связи с аннулированием сертификата эксплуатанта. Росавиация в четверг заявила, что "Аэрофлот"

, S7, "Якутия", "Руслайн" и "ЮВТ Аэро" будут перевозить пассажиров "Саратовских авиалиний" до 13 июня, а пассажирам, имеющим билеты с вылетом после указанной даты, рекомендуется обращаться в адрес авиакомпании или по месту приобретения билетов для возврата денежных средств.

Сотрудники Роспотребнадзора организовали в здании аэровокзала АО "Саратовские авиалинии выездное консультирование граждан и помогают им в составлении претензий.

"На текущий момент составлено более 100 претензий в адрес АО "Саратовские авиалинии". Со всеми обратившимися гражданами установлена обратная связь для отслеживания соблюдения прав конкретных пассажиров", — говорится в сообщении.

В Роспотребнадзоре сообщили, что в случае отказа в добровольном удовлетворении требований пассажиров со стороны перевозчика ведомство готово незамедлительно обратиться с исками в суд в защиту их прав.

"Управлением Роспотребнадзора по Саратовской области оперативно открыта "горячая линия" по вопросам прав потребителей на возврат приобретенных билетов на рейсы АО "Саратовские авиалинии" вследствие вынужденного отказа пассажиров от воздушной перевозки, на текущий момент обработано более 250 телефонных обращений", — отмечается в сообщении.

Ситуация остается на контроле Роспотребнадзора, говорится в релизе.

Обсудить
Рекомендуем