"Связной" намерен отказаться от бренда "Евросеть" после объединения

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 6 июн — ПРАЙМ. Объединенные ритейлеры "Евросеть" и "Связной" представили обновленный единый бренд и новую концепцию развития сети – компания переходит к бренду "Связной".

В конце мая "Мегафон"

, владевший 100% акций "Евросети", и группа SLV — контролирующий акционер "Связного" — закрыли сделку по объединению ритейлеров. Количество магазинов объединенной компании составит более 5 тысяч. По условиям соглашения контролирующим акционером объединенной компании становится SLV, а "Мегафону" будет принадлежать 25% плюс одна акция.

"Объединенная компания презентовала обновленный единый бренд — "Связной", — говорится в сообщении компании. Бренд "Евросеть" будет существовать еще какое-то время, после чего ее магазины тоже перейдут под бренд "Связной".

"Сейчас начнется процесс ребрендинга. У нас есть магазины, которые стоят прямо рядом, и ребрендировать оба в "Связной" — наверное, не имеет смысла. Доминантой будет "Связной". Какая-то часть магазинов — у нас есть разные идеи по запуску новых проектов, об этом мы расскажем отдельно", — рассказал журналистам основатель группы SLV Олег Малис.

Глава объединенной компании Александр Малис рассказал об инвестициях в обновление магазинов. "Инвестиции в каждый магазин составят около 1,5 миллиона рублей. Точных данных мы не называем", — указал Малис.

В конце мая он говорил, что объединенная компания планирует открыть еще порядка 500 новых магазинов в 2018-2019 годах. В конце мая Александр Малис заявлял журналистам, что бренд "Евросеть" будет существовать еще год, затем поменяет название.

Обсудить
Рекомендуем