МОСКВА, 6 июн — ПРАЙМ. Один из крупнейших российских ритейлеров "Магнит"
"Магнит" объявляет о вступлении в переговоры с группой компаний Marathon Group по поводу приобретения акционерного общества "СИА Интернейшнл Лтд" — фармацевтического дистрибьютора "СИА Групп", и приступает к комплексному юридическому и финансовому анализу последнего", — говорится в сообщении.
Ритейлер указывает, что итоговая структура и способ совершения сделки будут обсуждаться "Магнитом" и Marathon Group в ходе переговоров и с учетом результатов анализа "СИА Групп". "Тем самым компания подтверждает свои планы по экспансии на рынок аптечного ритейла. Пилотный проект по открытию аптек продемонстрировал хорошие результаты. Потенциально аптека может быть интегрирована в значительную часть магазинов косметики, магазинов у дома и гипермаркетов розничной сети "Магнит", — добавляет компания.
Это в свою очередь позволит "Магниту" в кратчайшие сроки и со незначительными капитальными затратами создать масштабную аптечную сеть. Гендиректор ритейлера Хачатур Помбухчан отметил, что размер российского рынка аптечной розницы составляет более 1 триллиона рублей, это около 10% рынка продуктового ритейла, и в последние годы сегмент демонстрирует уверенный рост. При этом аптечный рынок до сих пор не консолидирован.
"Совет директоров 17 мая 2018 года утвердил обновленную стратегию развития компании на фармацевтическом рынке, в том числе, как один из возможных вариантов, развитие логистической составляющей за счет приобретения уже существующего дистрибьюторского бизнеса… С точки зрения регионального охвата, широты ассортимента, наличия логистических мощностей, возможности "СИА Групп" наиболее точно соответствуют нашим запросам", — добавил Помбухчан, слова которого приводятся в релизе.
Исполнительный директор "Магнита" Ольга Наумова сообщила, что "Магнит" рассчитывает в 2018 году закрыть сделку по покупке "СИА Групп".
"Я надеюсь, что да (сделка будет закрыта в 2018 году — ред.). Мы хотим активно, быстро двигаться в разных направлениях развития нашей компании, и мы видим большой потенциал разнообразных форматов", — сказала Наумова в кулуарах Недели российского ритейла.