БРЮССЕЛЬ, 24 июн — ПРАЙМ. Компания SITA, которая предоставляет IT-услуги авиаперевозчикам, подтвердила произошедший в субботу сбой в своей системе, он уже устранен, специалисты устанавливают его причину, сообщила РИА Новости в воскресенье представитель пресс-службы компании.
Накануне ряд авиакомпаний испытывали проблемы с обслуживанием пассажиров из-за сбоя в одной из автоматизированных систем регистрации. В авиакомпании S7 сообщали, что произошел глобальный сбой системы SITA. Это одна из крупнейших в мире компаний, представляющих телекоммуникационные и IT-услуги в авиационной отрасли.
"Вчера мы столкнулись со сложной проблемой подключения к сети в одном из наших центров обработки данных, что повлияло на основные и второстепенные маршруты, в результате чего некоторые услуги для наших клиентов были прерваны. Подключение было полностью восстановлено нашим провайдером сети к 09.35 GMT (12.54 мск) вчера, и предоставление услуг вернулось в нормальный режим", — сообщила представитель SITA.
"Мы сожалеем, если этот инцидент повлиял на наших клиентов и их пассажиров. Нашим приоритетом остается, как всегда, обеспечение стабильной системы, чтобы наши клиенты могли вести свой бизнес эффективно и результативно", — отметила она.
По ее словам, в настоящее время компания "проводит полное расследование, чтобы выявить первопричину и предотвратить повторение".