AltCommunication Group вошло в число крупнейших рекламных агентств по объемам медиазакупок

Читать на сайте 1prime.ru

Рекламное агентство AltCommunication Group, основанное Егором Альтманом и партнерами, отмечает свое 22-летие значительным усилением лидирующих позиций на рынке. Компания вошла в число крупнейших рекламных агентств по объемам медиазакупок по итогам 2017 года (по версии издания AdIndex).

По оценке издания биллинг AltComGroup в прошлом году увеличился на 60% и составил более 1,3 млрд рублей. Методика включает в себя затраты только в тех медиа, где есть независимый мониторинг: на ТВ, радио, прессе, наружной рекламе и интернете. С учетом всех медийных направлений работы компании, которые не учитывались в методике составления рейтинга, совокупный объем рекламных бюджетов AltComGroup в 2017 году превысил 2 млрд рублей. В рейтинге крупнейших холдингов по объему медиа закупок в 2017 году, подготовленном АКАР совместно с порталом Sostav.ru, AltCommunication Group занимает 11 место.

AltCommunication Group — рекламное агентство, образованное в результате реорганизации управленческой структуры рекламного синдиката HIDALGO в 2015 году. Компания была основана Ольгой Шнайдерман, Егором и Кристиной Альтман. AltComGroup — член Ассоциации Коммуникационных Агентств России и Международной сети независимых рекламных агентств TAAN. Среди клиентов агентства крупнейшие российские и международные компании: Группа "Сафмар", "ФК Открытие", Банк ВТБ, Банк "Российский капитал", ГК "Ланит", НПФ "Будущие", Инвестиционный холдинг "Финам", "Национальный Банк "Траст", ГК "А101", Банк "Точка", ИК "Норд-Капитал", ТДЦ "Новинский", Сеть аптек "Амега-фарм" и другие.

Контакты:
Анна Сапожникова, директор департамента PR AltCommunication Group
sapozhnikova@altcomgroup.ru
+7 (495) 921-38-97

Обсудить
Рекомендуем