Клиенты "Тинькофф банка" столкнулись со сбоями в работе, неполадки устраняются

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 29 июн — ПРАЙМ. Клиенты "Тинькофф банка" в пятницу столкнулись с неполадками в работе кредитной организации, однако сбои уже устраняются, сообщили РИА Новости в пресс-службе банка.

"Ряд клиентов столкнулись с краткосрочными неполадками в работе системы. Наши специалисты сейчас работают над оперативным устранением проблемы, ситуация уже в основном исправлена. Работа сервисов восстанавливается, круг затронутых проблемой клиентов сокращается", — рассказали в банке.

Предыдущий сбой в "Тинькофф банке" произошел в понедельник. Тогда его клиенты столкнулись со сложностями в работе онлайн-сервисов кредитной организации.

"Тинькофф банк" входит в TCS Group Holding Plc и является первым российским банком, который полностью отказался от отделений. По данным РИА Рейтинг, банк по состоянию на 1 мая занимал 31-е место в российской банковской системе с активами в размере 323,7 миллиарда рублей.

Обсудить
Рекомендуем