Первые пять компаний присоединились к эксперименту по маркировке обуви – ЦРПТ

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 18 июл /ПРАЙМ/. Первые пять российских компаний стали участниками эксперимента по маркировке обуви, впоследствии же список будет расширяться, говорится в пресс-релизе Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ).

"Компании "Кари", "Спортмастер", "Московская обувная фабрика "Парижская коммуна", Zenden Group и Analpa ("ЛС Импорт") стали первыми официальными участниками пилотного проекта по маркировке обуви", — говорится в сообщении.

ЦРПТ добавляет, что список компаний, которые присоединятся к проекту, будет постепенно увеличиваться. "Уже сейчас свое желание присоединиться к пилоту выразили более 50 компаний. "Пионеры" обувной маркировки готовы отработать все процессы в максимально сжатые сроки, поэтому новые участники смогут подключиться к проекту намного быстрее и с меньшими издержками", — отмечается в релизе.

В июле ЦРПТ планирует провести для участников пилота образовательные сессии, заняться установкой компонентов информационной системы для генерации и эмиссии кодов маркировки на производственных площадках. "Предполагается, что в августе можно будет полностью отследить производство обувной продукции и ее последующую продажу на кассе магазина-участника проекта", — отмечает ЦРПТ.

Технологической платформой проекта по маркировке стала национальная система маркировки и прослеживания товаров "Честный знак", которая уже внедряется в пилотном эксперименте по маркировке табачных изделий. Производители или импортеры будут наносить двухмерный цифровой код Data Matrix на обувную коробку или на товарный ярлык, если потребительская упаковка отсутствует.

Эксперимент по маркировке обуви стартовал в России 1 июня 2018 года и продлится до 30 июня 2019 года. Ранее в странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС) была введена обязательная маркировка шуб и меховых изделий. В России также запущены эксперименты по маркировке лекарств и табачной продукции. До 2024 года в РФ предполагается создание системы сплошной маркировки и прослеживаемости товаров.

Обсудить
Рекомендуем