Чат-боты в мессенджерах для консультирования инвесторов запустили на Дальнем Востоке

Читать на сайте 1prime.ru

ВЛАДИВОСТОК, 20 июл — ПРАЙМ. Корпорация развития Дальнего Востока запустила в мессенджерах и социальных сетях сервис по поддержке резидентов территорий опережающего развития и Свободного порта Владивосток, сообщает Минвостокразвития РФ.

Чат-боты запустили в соцсети "ВКонтакте", мессенджерах Viber, Facebook

Messenger и Telegram.

"В режиме реального времени пользователи могут получить информацию о наличии земельного участка под проект, этапах подготовки и сроках сдачи инфраструктуры, узнать все о налоговых льготах и преференциях, а также получить исчерпывающие данные обо всех услугах, предоставляемых АО "КРДВ". Множество вопросов теперь можно решать прямо в смартфоне без визитов в офис Корпорации и составления запросов", — говорится в сообщении.

Новый сервис также позволяет КРДВ получать запросы и отвечать на них прямо в мессенджерах, что ускорит обратную связь. Получать информацию от ботов могут также потенциальные резиденты и все заинтересованные.

Обсудить
Рекомендуем