РСТ: Около 2 тыс клиентов "Интрэвел Столешники" не воспользуются оплаченным отдыхом

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 20 июл — ПРАЙМ. Около двух тысяч клиентов компании "Интрэвел Столешники" не смогут воспользоваться оплаченным отдыхом из-за приостановки деятельности туроператора, при этом страховые компании должны будут вернуть людям деньги за неиспользованные туры, сообщила РИА Новости пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.

Ранее в пятницу гендиректор "Интрэвел Столешники" Евгений Юрьев сделал на сайте компании публичное заявление о прекращении ею туроператорской деятельности, отметив, что имеющегося страхового покрытия должно хватить для полной выплаты по отменяемым турам. Там же представлены данные страховых компаний АО СК "Армеец", АОА Страховая Компания "Инвестстрах", ООО Страховая Компания "ЭКИП", АО Страховое Общество "ЯКОРЬ".

По словам Тюриной, настоящее время за границей находятся 730 клиентов "Интрэвел Столешники".

"Все они смогут без проблем закончить свой отдых и вернуться в Россию в установленный срок согласно купленным турам. Их проживание на курортах оплачено, и у всех на руках есть обратные билеты", — заверила она.

"Но "Интрэвел Столешники" продал еще 900 путевок вперед, и эти люди никуда уже не улетят. Мы говорим о путевках, это значит, что людей пострадает гораздо больше, так как путевка обычно оформляется на двух и более человек, так как туристы отдыхают семьями", – пояснила пресс-секретарь РСТ.

Она подтвердила информацию о том, что финансовых гарантий "Интрэвел Столешники" должно хватить на выплаты пострадавшим клиентам.

"Компания "Интрэвел Столешники" присутствуют в Едином федеральном реестре туроператоров, у них есть финансовые гарантии. Это значит, что страховые компании должны будут вернуть людям деньги за неиспользованные туры", — отметила Тюрина.

Обсудить
Рекомендуем