Минпромторг: Ограничения СТМ ритейлеров могут ударить по небольшим производителям

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 20 июл — ПРАЙМ. Ограничения собственных торговых марок (СТМ) российских ритейлеров могут ударить по небольшим локальным производителям, поскольку для них продажа товаров под СТМ торговой сети является действенным способом поставлять свою продукцию на прилавки магазинов, сообщили РИА Новости в пресс-службе Минпромторга РФ.

Минсельхоз РФ ранее обратился в Минпромторг с предложением проработать вопрос законодательного регулирования СТМ, в частности — вопрос реализации торговыми сетями таких товаров, а также порядок установления, изменения или прекращения гражданских прав и обязанностей поставщиков и торговых сетей по использованию СТМ при производстве и продаже.

В Минпромторге в свою очередь сообщили РИА Новости, что соответствующие предложения в министерстве получили. "Вопрос изучается. В любом случае позиция министерства будет сформирована вместе с ключевыми отраслевыми ассоциациями", — отметили в пресс-службе.

"Но необходимо иметь в виду, что реализация товаров под СТМ торговой сети — это очень действенный способ попасть на полки магазинов для тех производителей, бренд которых не имеет широкой известности. Поэтому всякие излишние ограничения в части СТМ — это удар прежде всего по небольшим локальным производителям и преимущество крупным компаниям с известными "раскрученными" брендами", — добавили в Минпромторге.

Минсельхоз указывал, что по информации отраслевых союзов и ассоциаций создание торговой марки и товаров под СТМ требует от поставщиков значительных финансовых затрат. Поскольку ритейлеры не могут производить продукцию под СТМ самостоятельно, то чаще всего, отмечало аграрное министерство, они заключают договоры с производителями товаров, на которых ложится бремя финансовых вложений в производство.

Обсудить
Рекомендуем