Интернет-магазины Otto и Quelle прекратили принимать заказы в России

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 25 июл /ПРАЙМ/. Интернет-магазины Quelle и Otto (входят в германскую Otto Group) прекратили принимать заказы в РФ, говорится на сайтах интернет-ритейлеров.

"Уведомляем вас о том, что интернет-магазин www.quelle.ru компании ООО "Директ каталог сервис" прекращает принимать заказы с 25 июля 2018 года", — говорится на сайте Quelle.

Аналогичное сообщение размещено на сайте otto.ru. Однако этот интернет-магазин приостановил прием заказов с 17 июля.

При этом отмечается, что все заказы, поступившие в магазины до этих дат, будут доставлены клиентам.

В апреле о планах Otto Group закрыть онлайн-магазины Quelle и Otto в России писала газета "Коммерсант" со ссылкой на гендиректора Otto Group Russia Мартина Ширера. Компания, по словам Ширера, планирует сосредоточиться на маркетплейсе Otto.de для немецкоязычных стран, не исключая в дальнейшем, что площадка может выйти на международный уровень, сообщало издание.

Otto Group работает в России с 1990 года, по данным сайта ассоциаций компаний интернет-торговли АКИТ. В число ее активов входят ООО "Директ Каталог Сервис" (каталоги Otto, Witt, Bonprix), Nadom Group (изначально российская компания дистанционной торговли, предлагающая широкий ассортимент товаров для дома, красоты и здоровья, а также обувь и аксессуары) и купленная в 2009 году Quelle Russia (известный многоканальный бренд).

Обсудить
Рекомендуем