Pepsi откажется от традиционной газировки

Читать на сайте 1prime.ru

Pepsi постепенно трансформирует ведущее направление своего бизнеса — производство газированных напитков. В рамках этой стратегии корпорация собирается купить израильский стартап SodaStream, занимающийся газированием питьевой воды, за $3,2 млрд. Кроме устройства для газирования воды израильская компания предлагает различные сиропы, максимально приближенные к натуральным. Покупка этого стартапа со стороны PepsiCo обусловлена несколькими трендами. В первую очередь потребители, особенно американские, все больше отдают предпочтение продукции малых фирм, которые предлагают более здоровые продукты. В этой связи потребление натуральной газировки выросло на 35% и 38% за 2016-й и 2017 год.

SodaStream была выбрана неслучайно: за счет покупки Pepsi и ее новая «дочка» смогут активнее развиваться в регионах присутствия обеих. К тому же SodaStream очень удачно отчиталась за 2-й квартал. Выручка израильской компании выросла на 31%, до $171,5 млн, а прибыль на акцию увеличилась на 78%, до $1,14. Компания также заявила, что продажи устройств для газирования воды поднялись на 22% и перевалили за 1 млн штук.

Считаю, что приобретение SodaStream серьезно повлияет на бизнес Pepsi, и в результате главный продукт компании Pepsi-Cola к 2025-2027 году уйдет на второй план как источник доходов. Ожидаю, что данная покупка положительно повлияет на выручку и операционную маржинальность компании, однако впервые три года после поглощения стартапа данный эффект будет незначительным. Только в результате географической экспансии, которая достигнет своего пика к 2021 году, рентабельность PepsiCo достигнет 14%. Целевая цена по акции корпорации до конца лета 2019 года — $133,2.

В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".

Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.

Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.

Обсудить
Рекомендуем