Продажи группы IKEA в 2018 фингоду выросли на 4,7%, в России – на 2%

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 10 окт — ПРАЙМ. Розничные продажи группы компаний Ingka (работает под брендом IKEA) за 2018 финансовый год (с 1 сентября 2017 года по 31 августа 2018 года) увеличились на 4,7% по сравнению с предыдущим годом — до 34,8 миллиарда евро, розничные продажи российского подразделения группы (без учета показателей ТЦ "Мега") выросли на 2%, говорится в пресс-релизе IKEA.

"В течение 2018 финансового года общий объем розничных продаж группы компаний Ingka составил 34,8 миллиарда евро. С учетом изменений валютных курсов розничные продажи группы компаний IKEA увеличились на 4,7%", — говорится в релизе.

В течение прошедшего финансового года магазины группы компаний в РФ посетили 63 миллиона человек, а количество посещений сайта ikea.com выросло на 12%, количество подписчиков в соцсетях выросло на 30% и достигло 2,3-2,4 миллиона человек. Кроме того, 2018 фингод стал первым полным годом работы интернет-магазина компании, доля интернет-продаж в этот год в общем обороте компании достигла 8%. Число посетителей ресторанов компании в России превысило 20 миллионов человек.

"В течение 2018 финансового года компания IKEA в России фокусировалась на обеспечении ценовой и физической доступности предложения для как можно большего числа покупателей. В рамках новых этапов кампании "Теперь цена ниже" удалось снизить стоимость более 600 товаров в среднем на 15-20%", — указывается в сообщении.

IKEA — крупнейшая в мире розничная сеть по торговле мебелью и предметами домашнего обихода, основана в 1943 году в Швеции. Группе принадлежит 367 магазинов в 30 странах мира. На сегодняшний день в 11 крупнейших регионах России открыты 14 торговых центров "Мега", в состав каждого из них входит магазин IKEA.

Обсудить
Рекомендуем