Сбербанк: Телекомы не хотят информировать банки о замене SIM-карт клиентов, это проблема

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 11 окт — ПРАЙМ. Телеком-компании не хотят информировать банки о замене SIM-карт клиентов, что является проблемой, поскольку мошенники часто используют это в своих целях, заявил зампред правления Сбербанка

Станислав Кузнецов.

"У нас есть проблема с телекомами, по инициативе ЦБ недавно было совещание. Они категорически не хотят сотрудничать пока. Мы очень надеемся, что мы их немножко подвинем в эту сторону", — сказал он, выступая на расширенном заседании президиума совета Ассоциации "Россия".

"Речь идет о том, чтобы они информировали нас в любой форме — на платформенном решении, на автоматизированном решении — о том, что они участвуют в замене SIM-карт. Заменил карту клиента — проинформируй. Потому что большинство преступлений, которые сегодня совершаются с этим ресурсом, они совершаются с заменой SIM-карты. Противодействовать этому достаточно сложно", — пояснил зампред Сбербанка.

В сентябре в Госдуму был внесен законопроект о передаче сотовыми операторами информации о статусе обслуживания абонента кредитным и иным организациям. К информации о статусе обслуживания абонента относятся факты замены SIM-карты, приостановления оказания услуг, расторжения договора об оказании услуг, включения или выключения переадресации голосовых вызовов и SMS.

Обсудить
Рекомендуем