Выручка "Детского мира" за 9 месяцев выросла на 15%

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 17 окт — ПРАЙМ. Группа "Детский мир", крупнейший российский ритейлер детских товаров, в январе-сентябре 2018 года увеличила консолидированную выручку на 14,9% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года — до 76,6 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.

В частности, продажи интернет-магазина выросли в 1,9 раза, до 5,1 миллиарда рублей. Продажи сопоставимых магазинов "Детского мира" (like-for-like, LfL) за девять месяцев увеличились на 4,9%. Средний чек за этот период сократился на 2,4%, число чеков выросло на 7,5%.

Объем консолидированной выручки группы в третьем квартале вырос на 15,9% в годовом выражении, до 28,4 миллиарда рублей, продажи интернет-магазина — более чем вдвое, до 2,1 миллиарда рублей. LfL-продажи "Детского мира" в июле-сентябре увеличились на 3,7%, средний чек снизился на 1,5%, количество чеков повысилось на 5,2%.

В третьем квартале было открыто 12 новых магазинов сети "Детский мир". На конец сентября под управлением ритейлера находилось 666 магазинов. Гендиректор "Детского мира" Владимир Чирахов, слова которого приводятся в релизе, отметил, что по итогам года компания планирует открыть не менее 100 магазинов.

"Несмотря на продолжающееся снижение покупательской способности и сложную демографическую ситуацию "Детский мир" демонстрирует впечатляющие результаты роста бизнеса. При этом мы сфокусированы на улучшении операционной эффективности, что позволяет нам по итогам девяти месяцев ожидать увеличения EBITDA не менее чем на 32% год к году", — добавил Чирахов.

Группа "Детский мир" объединяет сети магазинов "Детский мир" и ELC (Early Learning Centre, Центр раннего развития). АФК "Система"<AFKS> владеет 52,1% акций "Детского мира", Российско-китайский инвестиционный фонд (РКИФ, учрежден Российским фондом прямых инвестиций и China Investment Corporation) — еще 14%. Free float сети составляет 33,9%.

Обсудить
Рекомендуем