Крупные российские компании создадут политику обращения с big data

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 17 окт — ПРАЙМ. "Мегафон"

, Mail.Ru Group, oneFactor, Тинькофф Банк, "Яндекс"
и Сбербанк
учреждают ассоциацию участников рынка больших данных, участники займутся созданием единых принципов и стандартов обработки, хранения, передачи и использования big data, сообщили в "Мегафоне".

Президентом организации избрана операционный директор "Мегафона" Анна Серебряникова. Основная цель ассоциации – создание условий для развития технологий и продуктов в сфере больших данных в России. Объем рынка больших данных в течение 5 лет может достичь 500-800 миллиардов рублей, отмечается в сообщении.

"Члены Ассоциации займутся созданием единых принципов и стандартов обработки, хранения, передачи и использования больших данных. Совместные разработки лягут в основу политики обращения с big data каждой компании-участницы ассоциации. Приоритетные задачи организации — выработка бизнес-ориентированной стратегии развития рынка больших данных, повышение технической и операционной эффективности взаимодействия участников отрасли, а также формирование кодекса этики для защиты интересов пользователей", — сообщили в "Мегафоне".

"Создание безопасной среды больших данных поможет сформировать новые рынки и инновационные продукты. По нашим оценкам, общеэкономический эффект и рост выручки всех индустрий в России за счет использования и обработки больших данных в среднесрочной перспективе (5 лет) может достичь 0,5-1,5% ВВП", — приводятся в сообщении слова Серебряниковой.

Ассоциации открыта к приему новых участников. Так, одним из первых в нее планирует вступить Газпромбанк. "Ростелеком"

также рассматривает вопрос вступления в ассоциацию.

Обсудить
Рекомендуем