Maul.Ru: ожидается улучшение рентабельности в III квартале

Читать на сайте 1prime.ru

Завтра, 25 октября, Mail.Ru Group (MAIL LI – ПРОДАВАТЬ) опубликует финансовые результаты за 3 кв. 2018 г. по МСФО, которые, как мы ожидаем, отразят некоторое повышение рентабельности по сравнению с первым полугодием, хотя она и останется ниже уровней прошлого года. По нашим прогнозам, совокупная сегментная выручка составит 17,6 млрд руб. (269 млн долл.), EBITDA – 4,8 млрд руб. (73 млн долл.), что предполагает рентабельность по EBITDA в 26,6% (против 21,4% кварталом ранее). Мы также ожидаем, что чистая прибыль достигнет 2,8 млрд руб. (43 млн долл.), это означает чистую рентабельность на уровне 25,8%.

Выручка от онлайн-рекламы может составить 7,5 млрд руб. По нашим оценкам, выручка компании от онлайн-рекламы в третьем квартале составит 7,5 млрд руб. (114 млн долл.), от MMO-игр – 5,7 млрд руб. (87 млн долл.)., от социальных сервисов (community IVAS) – 3,4 млрд руб. (53 млн долл.). В части затрат мы прогнозируем расходы на персонал объемом 3,8 млрд руб. (58 млн долл.), на аренду офисных помещений и техобслуживание – 636 млн руб. (10 млн долл.), а агентские и партнерские комиссии на уровне до 3,9 млрд руб. (59 млн долл.).

Видим риски недостижения темпов роста прибыли, предполагаемых текущими котировками. Mail.Ru сохраняет хороший потенциал роста бизнеса за счет расширения рынка онлайн-рекламы и усиления спроса на платные интернет- сервисы. Компания генерирует хороший денежный поток, но инвестиции в новые проекты оказывают давление на рентабельность. Принимая во внимание, что текущие котировки уже учитывают крайне оптимистичные ожидания относительно роста, существует риск того, что компания не сможет их оправдать. Мы подтверждаем рекомендацию ПРОДАВАТЬ акции Mail.Ru Group

В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".

Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.

Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.

Обсудить
Рекомендуем