Чистая прибыль Mail.Ru Group по МСФО в III квартале снизилась на 0,6%

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 25 окт — ПРАЙМ. Выручка Mail.Ru Group по МСФО в третьем квартале выросла на 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 17,749 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.

Чистая прибыль снизилась на 0,6% — до 2,744 миллиарда рублей. Показатель EBITDA вырос на 6% — до 4,349 миллиарда рублей.

Показатели за отчетный период приведены без учета маркетплейса Pandao. "После подписания в сентябре рамочного соглашения (с РФПИ, Alibaba, "Мегафоном" — ред.) о создании совместного предприятия Pandao был классифицирован как "актив, предназначенный для продажи", а потому исключен на сопоставимой основе из фактических результатов и прогнозов компании", — пояснил глава Mail.Ru Group Борис Добродеев, чьи слова приводятся в сообщении.

Выручка от рекламы выросла на 38%, составив 7,713 миллиарда рублей. Выручка "ВКонтакте" увеличилась на 45% — до 4,429 миллиарда рублей. Выручка от MMO-игр (массовые многопользовательские онлайн-игры — ред.) выросла на 31%, составив 5,74 миллиарда рублей. Доходы от сервиса доставки еды Delivery Club увеличились на 37% — до 427 миллионов рублей.

Как изменится бизнес Mail.ru после ухода Усманова

Свободный денежный поток Mail.Ru Group на конец третьего квартала составил 10,079 миллиарда рублей.

Прогноз по росту выручки в 2018 году повышен до 28-30% с прежних 26-30%. "В Mail.Ru Group ожидают, что рост на сопоставимой основе составит не 26–30%, как считали ранее, а 28–30%, что соответствует выручке в 72,7–73,8 миллиарда рублей", — сообщает компания. По итогам 2017 года выручка Mail.Ru Group составила 57,469 миллиарда рублей.

В сообщении компании также говорится, что Mail.Ru Group рассматривает возможность выделения своих сервисов в области e-commerce ("Юла", Delivery Club) в отдельную платформу, а также привлечение в них сторонних инвестиций.

"Мы также объявляем о том, что рассматриваем возможность создания новой платформы O2O-коммерции (online-to-offline — ред.) и локальных сервисов, которые выстроены вокруг, но не ограничиваются нашими сервисами доставки еды и классифайдами", — сообщает компания.

"При поддержке UBS в качестве нашего стратегического консультанта мы рассмотрим различные варианты структурирования и финансирования (платформы — ред.), в том числе стратегические альянсы, партнерства и изменение структуры капитала", — добавили в Mail.Ru Group.

Как пояснили РИА Новости в пресс-службе компании, Mail.Ru Group рассматривает выделение в отдельную платформу сервисов "Юла" и Delivery Club и привлечение в них инвестиций со стороны.

Обсудить
Рекомендуем