МОСКВА, 26 окт — ПРАЙМ. Федеральная торговая комиссия США (Federal Trade Commission, FTC) урегулировала претензии к сервису заказа такси Uber, касающиеся защиты данных клиентов и водителей, на определенных условиях, сообщается на сайте регулятора.
"FTC дала окончательное разрешение на урегулирование претензий к Uber Technologies по поводу обвинений в том, что компания обманывала клиентов относительно практики защиты личных данных", — говорится в заявлении комиссии.
FTC утверждает что компания "не контролировала доступ сотрудников к личной информации клиентов и не смогла адекватно защитить данные пользователей, находящиеся в облачном хранилище компании".
"В результате неспособности принять разумные меры для обеспечения безопасности данных как водителей, так и пользователей компания зафиксировала два случая утечки данных", — объясняет комиссия. Одна утечка произошла в 2014 году, вторая — в октябре-ноябре 2016 года. По поводу второй утечки компания не уведомляла клиентов и регулятора в течение года, что также является нарушением практики защиты данных, утверждает FTC.
В рамках урегулирования этих обвинения Uber должна внедрить всеобъемлющую программу конфиденциальных данных. Uber и регулятор также договорились о внешнем аудите компании дважды в год на протяжении 20 лет. Кроме этого, если компания не будет уведомлять FTC о будущих возможных инцидентах с утечкой данных, то на нее могут быть наложены административные санкции.