"Эльдорадо" начинает ребрендинг, запускает новый формат небольших магазинов

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 30 окт — ПРАЙМ. Ритейлер бытовой техники и электроники "Эльдорадо" (входит в группу "М.Видео-Эльдорадо", крупнейший акционер которой — группа "Сафмар" Михаила Гуцериева) начинает ребрендинг, который затронет как логотип компании, так и оформление магазинов, сообщили представители "М.Видео-Эльдорадо" на пресс-конференции во вторник.

Изменения затронут как внешнее, так и внутреннее оформление магазинов "Эльдорадо". Сеть продолжит открывать торговые объекты площадью 1-1,2 тысячи квадратных метров, однако они будут представлять собой магазин-склад, в котором уменьшена площадь неторговых помещений и увеличен ассортимент товаров в торговой зоне.

"М.Видео" в 2019 г завершит объединение с Media Markt в РФ, проведет ребрендинг магазинов

Кроме того, торговая сеть будет открывать магазины нового формата, "Эльдорадо 600", площадью 600 квадратных метров.

Ожидается, что это будут магазины шаговой доступности, в ассортименте которых преобладают популярные в сети модели бытовой техники и электроники. Базовыми цветами "Эльдорадо" остаются красный и белый, но к ним добавляется также ярко-салатовый. Из логотипа компании исчезает известная "розетка", но появится символ "молния" в букве "Э".

Управляющий директор "Эльдорадо" Сергей Ли отметил, что компания ожидает увеличения оборота новых магазинов порядка на 20% за счет роста среднего чека и трафика. При этом инвестиции на открытие одного магазина снизятся на 15-20%. "До конца этого года мы, не считая проекта MediaMarkt, откроем ещё порядка 25 новых магазинов", — сказал Ли. Больше половины из них будут магазины малого формата.

Обсудить
Рекомендуем