"Умные" часы и сервисы - наиболее важные направление для Apple на пути к $2 трлн

Читать на сайте 1prime.ru

Apple отчиталась за третий квартал 2018 года. За этот период выручка компании выросла на 20%, до $62,9 млрд, а прибыль — на 32%, до $14,13 млрд. Однако, несмотря на сильные финансовые результаты, акции Apple на постмаркете обвалились более чем на 7%, до $207, тем самым ее капитализация ушла ниже $1 трлн. 

Основной причиной просадки котировок стал более слабый прогноз компании по финансовым результатам на текущий квартал по сравнению с общерыночным консенсусом. Аналитики ожидают выручку на уровне $92,94 млрд, а Apple прогнозирует ее в диапазоне $89–93 млрд. Обычно Apple в четвертом квартале, напротив, превосходит ожидания аналитиков. 

Еще одна причина падения котировок связана с новостью о том, что компания закроет информацию о том, какое количество устройств она продает. Эта информация достаточно важна, поскольку на фоне роста цен выручка компании повышается даже при сокращении объемов реализации. Также из-за отсутствия сведений о количестве продаж невозможно будет оценить среднюю цену, которую готовы платить потребители, а эти данные могут свидетельствовать о важных трендах в мобильной индустрии. 

Стратегия Apple остается неизменной, как и ее главные точки роста — сервисы и Apple Watch. Департамент сервисов зафиксировал в отчетном периоде увеличение доходов на 27%, до $10 млрд. Сервисы помогут компании создать большую базу для возобновляемой выручки, которая в будущем станет основным драйвером роста продаж. К сожалению, пока сервисная выручка формирует не более 20% от общего результата и вряд ли сможет стать основным ее источником до 2022 года. Такая же ситуация и с Apple Watch, но данный сегмент ориентируется на четвертое место по доле в общей выручке. Девайс, который отслеживает состояние здоровья своего владельца и делает для него удобнее пользование смартфоном, безусловно, заслужит популярность у покупателей. Значимую роль для продвижения Apple Watch играют функции медицинской диагностики. Считаю, что оба направления крайне важны для Apple на пути к капитализации в $2 трлн. 

За счет повышения цен на iPhone маржинальность компании в 2019 году должна увеличиться, но пока с iPhone X этого не произошло. Из-за торговых войн есть риск сохранения текущих параметров, поэтому мы оставляем целевую цену по акции Apple на прежнем уровне $229 в течение следующих 12 месяцев.

В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".

Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.

Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.

Обсудить
Рекомендуем