Ассоциация big data изучает возможность продажи данных стартапам

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 21 ноя — ПРАЙМ. Ассоциация участников рынка больших данных рассматривает возможность в перспективе предоставлять стартапам данные своих членов на коммерческой основе, сообщила журналистам президент ассоциации, операционный директор "Мегафона"

Анна Серебряникова.

Ассоциация больших данных учреждена осенью 2018 года компаниями "Яндекс"

, Mail.Ru Group, "Мегафон", oneFactor и Сбербанком. Основная цель ассоциации – создание условий для развития технологий и продуктов в сфере больших данных в России.

"Пока никакой коммерческой составляющей у ассоциации нет. Единственное, о чем мы думаем и что может в какой-то момент стать коммерческим направлением — это взаимодействие со стартапами, которым мы хотели бы предоставлять данные, которые есть у членов ассоциации, для того, чтобы они пробовали свои модели, искали какие-то правильные механизмы взаимодействия", — сказала Серебряникова в кулуарах форума Russian Internet Week (RIW 2018).

По ее словам, сначала ассоциация планирует это делать на бесплатной основе в виде песочницы. "Может быть, если это направление будет стремительно развиваться, возможно, возникнут какие-то коммерческие модели. Пока мы их не обсуждали", — сказала Серебряникова.

Она отметила, что предоставление стартапам данных бесплатно планируется уже в начале 2019 года. "Мы заинтересованы в том, чтобы это направление продвинулось", — сказала глава ассоциации.

 

Обсудить
Рекомендуем