По итогам года выручка Tesla вырастет на 30%

Читать на сайте 1prime.ru

Tesla повысит цены на автомобили Model S и Model X на 3% по всему миру и закроет меньше розничных магазинов, чем планировалось

На мой взгляд, Tesla проводит модернизацию своего инновационного бизнеса и сфокусировалась на повышении маржинальности. В связи с этим отмечается переход к онлайн-продажам и сокращение числа магазинов со слабой проходимостью потенциальных клиентов. Однако полагаю, количество торговых точек, которых предполагалось закрыть, сократилось, из-за необходимости поддерживать возможность тест-драйва для потенциальных клиентов, так как автомобиль – крупная покупка, которую далеко не каждый готов совершить онлайн. Традиционные магазины также по-прежнему нужны компаниям, так как в них есть складские помещения для автомобилей, что дает возможность покупателю получить свой товар незамедлительно.  

Изначально Tesla планировала сократить издержки на 5–6%. В результате последнего решения закрыть не все, а лишь часть магазинов в офлайне цены на автомобили поднялись примерно на 3%, чтобы компенсировать операционные издержки на обслуживание торговых точек. Исключение составил седан Model 3, который по-прежнему будет стоить $35 тыс. Это связано с позиционированием этой модели как более дешевой, к тому же именно она призвана стать драйвером роста для продаж. Несмотря на прогнозируемый в текущем квартале убыток, по итогам года Tesla, по моим расчетам, выйдет в прибыль, которая в пересчете на акцию может составить $5,5. В свою очередь,  выручка Tesla вырастет на 30%.

На мой взгляд, стратегия по оптимизации производства, а также продажа более дешевых моделей автомобилей способна восстановить уверенность инвесторов в бизнес-модели Tesla и положительно сказаться на динамике ее акций. В то же время инвесторов сейчас отпугивает резкая смена стратегических решений. Целевая цена по акции Tesla — $342.

В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".

Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.

Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.

Обсудить
Рекомендуем