Сегодня рынок наружной рекламы сталкивается со множеством вызовов. С одной стороны — это ограничения, связанные с государственным и муниципальным регулированием. С другой стороны — усиление глобальной цифровизации медиа-бизнеса. На смену конкуренции за место приходит конкуренция за аудиторию. Как эти тренды повлияют на российский рынок наружной рекламы в ближайшие годы? Обсуждение перспектив развития рынка пройдет 29 марта в ходе круглого стола "Наружная реклама — инструмент коммуникации и конкуренции", организованного по инициативе Национальной ассоциация визуальных коммуникаций (НАВК). Модератором дискуссии будет Вячеслав Лащевский, первый заместитель председателя Комиссии Общественной Палаты Российской Федерации по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций, председатель Совета директоров Коммуникационной группы АГТ.
В работе круглого стола примут участие представители органов государственной власти и местного самоуправления, регулятора индустрии, ведущих операторов рынка наружной рекламы, входящих в НАВК, ряда общественных организаций России и инвесторы.
"В рамках заявленного круглого стола важно обсудить сохранение наружной рекламы как необходимого и доступного средства коммуникации и конкуренции, в первую очередь, для субъектов малого бизнеса", — пояснил заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров в преддверии форума.
Участникам рынка необходимы решения, которые отвечают интересам заказчиков из разных сфер экономики и соответствуют инфраструктурным и иным ограничениям. При этом нельзя забывать, что наружной рекламе принадлежит значительная роль в продвижении социальных и благотворительных проектов.
"В настоящее время особенно важно обсудить перспективу долгосрочного развития индустрии наружной рекламы в условиях экономических, законодательных и технических ограничений, уделив значительное внимание вопросу обеспечения стабильности нормативного-правового регулирования", — отметила президент НАВК Елена Михайлова.
/29 марта. Зал 7. 16:30 — 18:00/
Национальная Ассоциация визуальных коммуникаций
Национальная Ассоциация визуальных коммуникаций (НАВК) образована в 2003 году. НАВК является координационным центром, формирующим новые индустриальные стандарты и создающим дискуссионные площадки для обсуждения острейших вопросов регулирования. НАВК объединяет ведущих операторов-рекламораспространителей, представляющих интерес более половины участников рынка наружной рекламы. Основные задачи НАВК: консолидация усилий участников OOH-рынка для создания долгосрочных условий развития бизнеса в сфере визуальных коммуникаций, а также отстаивание и защита общих индустриальных интересов в открытом диалоге с органами исполнительной и законодательной власти и общественными организациями.
Красноярский экономический форум 2019
Красноярский экономический форум 2019 состоится в обновленном формате Российского саммита конкурентоспособности 28-30 марта в МВДЦ "Сибирь" в Красноярске.
В KEF'2019 примут участие около 5000 человек и более 300 спикеров. За три дня в рамках форума состоится около 100 мероприятий.
Организаторы — Правительство РФ и Правительство Красноярского края. Оператор форума и программная дирекция — УК «Спутник». Председатель Оргкомитета — Заместитель Председателя Правительства РФ Дмитрий Козак.
Регистрация открыта на сайте www.krasnoforum.ru
Для получения дополнительной информации обращайтесь в Пресс-центр KEF'2019: press@krasnoforum.ru
Телефон в Москве +7(905)738-81-79, в Красноярске +7(960)767-81-11.
По вопросам аккредитации СМИ:
press_question@krasnoforum.ru или по телефону +7(905)738-96-91.
#КЭФ2019, #KEF2019, #КЭФПЕРЕЗАГРУЗКА