МОСКВА, 29 мар — ПРАЙМ. Эксперты, участвующие в расследовании крушения самолета Boeing 737 MAX 8 в Эфиопии, пришли к предварительному заключению, что авиакатастрофа могла произойти из-за нарушений в работе системы коррекции маневрирования (MCAS), сообщает газета Wall Street Journal со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.
Специалисты полагают, что до того, как самолет полетел вниз, автоматически активировалась система, призванная предотвратить сваливание самолета. К такому предварительному заключению эксперты пришли после изучения "черных ящиков" упавшего самолета. Как отмечает издание, эти данные еще предстоит перепроверить. Как ожидается, предварительный отчет о возможных причинах крушения авиалайнера власти Эфиопии выпустят в ближайшие дни.
Ранее сообщалось, что министерство транспорта США проверяет сертификацию самолетов Boeing 737 MAX, выданную федеральным авиационным управлением (FAA) США. В частности, речь идет о новой системе, предназначенной для предотвращения излишнего крена носа самолета вверх (MCAS), которая могла также стать причиной крушения самолета в Эфиопии.
Утром 10 марта самолет Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Ethiopian Airlines, на борту которого находились 157 человек, включая восьмерых членов экипажа, потерпел крушение недалеко от эфиопского города Дэбрэ-Зэйт. Это вторая катастрофа с самолетами данной модели за пять месяцев, 29 октября 2018 года разбился лайнер индонезийской авиакомпании Lion Air.