Самой популярной франшизой в России стала программа 1C

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 4 апр — ПРАЙМ. По итогам прошлого 2018 года в России самой популярной франшизой стала программа 1С. Таковы результаты ежегодного рейтинга издания РБК, опубликованного в четверг.

Издание составило ежегодный рейтинг самых динамично развивающихся на территории России франшиз, используя информацию Роспатента за прошлый год.

Самыми популярными у покупателей франшизами стали:

  • 1C было заключено 722 контракта в году, общее число договоров составило почти 9 тысяч.
  • Гемотест заключили 145 контраков, общее число которых составило 529.
  • У FIT SERVICE за 2018 год был подписан 121 контракт, всего их у компании 170.
  • Галамарт — 120 контрактов за 2018 год, всего — также 120.
  • У Инвитро новых договоров 84, общее их число — 662.
  • Nokian Tyres заключили 77 новых франшиз.
  • 220 вольт получили 65 контрактов, общее их число стало 131.
  • Чебаркульская птица — 51 контракт в прошлом году, всего их — 192.
  • Фасоль получила 50 новых договоров о франшизе, всего их стало 106.
  • Первый Бит замыкает первую десятку, у этой франшизы было заключено 50 контрактов.
Обсудить
Рекомендуем