МОСКВА, 4 апр — ПРАЙМ. По итогам прошлого 2018 года в России самой популярной франшизой стала программа 1С. Таковы результаты ежегодного рейтинга издания РБК, опубликованного в четверг.
Издание составило ежегодный рейтинг самых динамично развивающихся на территории России франшиз, используя информацию Роспатента за прошлый год.
Самыми популярными у покупателей франшизами стали:
- 1C было заключено 722 контракта в году, общее число договоров составило почти 9 тысяч.
- Гемотест заключили 145 контраков, общее число которых составило 529.
- У FIT SERVICE за 2018 год был подписан 121 контракт, всего их у компании 170.
- Галамарт — 120 контрактов за 2018 год, всего — также 120.
- У Инвитро новых договоров 84, общее их число — 662.
- Nokian Tyres заключили 77 новых франшиз.
- 220 вольт получили 65 контрактов, общее их число стало 131.
- Чебаркульская птица — 51 контракт в прошлом году, всего их — 192.
- Фасоль получила 50 новых договоров о франшизе, всего их стало 106.
- Первый Бит замыкает первую десятку, у этой франшизы было заключено 50 контрактов.