МОСКВА, 9 апр — ПРАЙМ. Объем рынка новых легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в первом квартале 2019 года составил 23,8 тысячи единиц, что на 2,3% ниже показателя аналогичного периода 2018 года, сообщает аналитическое агентство "Автостат".
"По итогам первого квартала 2019 года объем рынка новых LCV в стране снизился на 2,3% и составил 23,8 тысячи единиц", — говорится в сообщении.
В марте 2019 года объем рынка новых легких коммерческих автомобилей в РФ составил 8,6 тысячи единиц, что на 8% меньше показателя годичной давности.
Отмечается, что лидером первичного рынка LCV является российская марка GAZ, на долю которой в прошлом месяце пришлось 44,5% от общего объема. В количественном выражении это составляет 3,8 тысячи штук, что меньше показателя аналогичного периода прошлого года на 11,2%.
Второе место занимает другой отечественный производитель УАЗ, показатель которого составил 1,4 тысячи автомобилей (снижение на 4,5%). Далее следуют американский Ford
В модельной структуре первенство принадлежит GAZ Gazelle Next, объем рынка которой в марте 2019 года составил 2,1 тысячи единиц, что на 18,3% меньше, чем год назад. Далее следует американский Ford Transit (1 тысяча штук, рост на 13,9%), а замыкает тройку лидеров отечественный GAZ 3302 (934 единицы, рост на 2%).