МОСКВА, 1 мая — ПРАЙМ. Чистая прибыль одного из крупнейших мировых операторов сетей быстрого питания, американской компании Yum! Brands, в первом квартале 2019 года снизилась на 39% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 262 миллиона долларов, говорится в сообщении компании.
Разводненная прибыль на акцию в отчетном периоде составила 0,83 доллара против 1,27 доллара годом ранее. Скорректированный показатель составил 0,82 доллара на акцию, что оказалось лучше прогнозов аналитиков. Выручка компании сократилась на 9% — до 1,254 миллиарда долларов.
Продажи компании в мире, исключая эффект от перевода иностранных валют, выросли на 8%. По сети KFC показатель вырос на 9%, по Taco Bell — на 7%, по Pizza Hut — также на 7%. Сопоставимые продажи KFC увеличились за квартал на 5% — выше прогноза в 2,7%.
Компания в первом квартале открыла 310 новых ресторанов.
Компания Yum! Brands была образована в 1997 году, штаб-квартира находится в Луисвилле (штат Кентукки, США). Международными брендами компании являются KFC, Pizza Hut и Taco Bell. Всего у Yum! Brands более 48 тысяч ресторанов по всему миру.