Mail.ru Group купила сервис для поиска работы Worki и внедряет его в проекты холдинга. Сервис Worki от Mail.ru позволяет искать работу и подбирать персонал с использованием функции определения геолокации. Worki монетизируется за счет платной подписки для работодателей. Сумма соглашения не была раскрыта, по моим оценкам, сервис может стоить 0,9-1,1 млрд руб.
Полагаю, главным конкурентом сервиса Mail.ru на рынке job classified является Head Hunter. Однако, на мой взгляд, подход Worki более гибок и привлекателен для работодателей. Компания взимает фиксированную плату за единицу оказываемых услуг, а с ростом объема увеличивается размер скидки, в то время как Head Hunter предлагает три фиксированных тарифа на выбор.
Внедрение сервиса Worki в платформу «Юла» (которая также принадлежит Mail.ru) способно в долгосрочной перспективе стимулировать улучшение финансовых показателей и сокращение убытка по EBITDA, который в первом квартале составил 2,1 млрд руб.
Вместе с тем в текущем квартале, не ожидаю резкого уменьшения убытка, поскольку компания инвестирует в создание экосистемы сервисы на платформе «Юлы», а также несет издержки из-за активной экспансии сервиса Delivery Club в условиях конкуренции с Яндекс.Едой. На мой взгляд, приток пользователей в Worki поспособствует увеличению выручки холдинга Mail.ru до 85 млрд руб. в текущем году. Справедливая цена акций – $25.
В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".
Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.
Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.