СИМФЕРОПОЛЬ, 14 июн /ПРАЙМ/. Строительство железнодорожной части моста через Керченский пролив идет с небольшим опережением, несмотря на сложную, насыщенную штормами зиму, заявил председатель совета директоров компании — генподрядчика строительства "Стройгазмонтаж" Аркадий Ротенберг.
Ранее сообщалось, что строители сомкнули рельсы на первом пути железнодорожной части моста, в этом направлении поезда будут ходить с полуострова на материк. В ближайшее время будет проведена финальная стыковка звеньев второго пути. Далее проведут обустройство этих путей всем необходимым для организации железнодорожного движения.
"Идем с небольшим заделом, несмотря на сложную, насыщенную штормами зиму", – сказал Ротенберг, слова которого приводит инфоцентр "Крымский мост".
Ранее президент России Владимир Путин сказал, что железнодорожная часть Крымского моста будет достроена с опережением графика, Согласно графику, движение поездов по Крымскому мосту должно быть запущено в декабре 2019 года.
Мост в Крым из Краснодарского края — самый протяженный в России, его длина составляет 19 километров. Начало движения автомобилей изначально планировали на декабрь 2018 года, но работы завершили с опережением.