МОСКВА, 25 июн — ПРАЙМ. Клиентам Сбербанка
В пресс-службе "Билайна" пояснили, что в результате перенастройки оборудования временно части абонентов смс доходили не в полном объёме.
"К сожалению, в настоящий момент по независящим от банка причинам увеличены сроки доставки смс-сообщений для входа в систему. Работоспособность сервиса будет восстановлена в ближайшее время, после восстановления сервиса вы получите смс с ранее запрошенными кодами. После этого вам будет необходимо повторно войти в систему и запросить новый код. Приносим извинения от лица банка за предоставленные неудобства", — сообщили в колл-центре ВТБ.
При этом в банке указали, что сейчас есть временные ограничения по доставке 3D Secure смс и для входа в "ВТБ Онлайн".
В пресс-службе ВТБ также пояснили РИА Новости, что на стороне банка все системы функционируют в штатном режиме. "Данная проблема связана с работой оператора связи (Билайн). На стороне банка все системы функционируют в штатном режиме", — сообщили в банке.
Вместе с тем, в колл-центре Сбербанка корреспонденту РИА Новости сообщили, что проблема с доставкой смс действительно существует, но системы банка работают штатно, а сбой произошел у "Билайна".