Экономика

Техника "Мотор Сич" в России есть, но СЛО "Россия" обслуживает свои суда сам

Читать на сайте 1prime.ru

ЕКАТЕРИНБУРГ, 9 июл — ПРАЙМ. Техника с двигателями "Мотор Сич" эксплуатируется в России, но "Специальный летный отряд "Россия" ремонтирует свои самолеты сам, без иностранных специалистов, рассказал журналистам глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.

Ранее команда украинских журналистских расследований Bihus.info опубликовала материал, в котором говорится о том, что украинское предприятие "Мотор Сич" поставляет детали для двигателей в РФ, несмотря на запрет с 2014 года экспорта товаров военного назначения. Они утверждают, что с 2015 по 2017 год российская фирма "Борисфен" получила подрядов на более чем 3,5 миллиона долларов, непосредственно же "Мотор Сич" якобы получало подряд на обслуживание и улучшение ресурса двигателей самолетов "Специального летного отряда "России".

"Кому здесь плюс — СЛО "Россия" или "Мотор Сичу"…? Сами же украинские коллеги запретили "Мотор Сичу" выполнять эти работы. У нас действительно производится техника с использованием двигателей, произведенных на "Мотор Сиче", это правда. Это и вертолеты, ранее поставленные, и самолеты Ан-148, и конечно же, техника ремонтируется. Там, где требуется дополнительные комплекты запасных частей — компании взаимодействуют, что-то производится, что-то закупается. Но СЛО "Россия" самостоятельно выполняет все работы по ремонту и обслуживанию, иностранные специалисты вообще не допускаются", — пояснил Мантуров.

Агентство "РИА Новости" медиагруппы "Россия сегодня" выступает информационным партнером Глобального саммита по производству и индустриализации GMIS-2019.

Обсудить
Рекомендуем