В первом полугодии 2019 года в АО "Объединенная энергетическая компания" поступило 8012 заявок, из них 6503 — на новое технологическое присоединение.
3947 заявок было подано очно, через Центры обслуживания клиентов, 3489 — через интернет-портал по технологическим присоединениям АО "ОЭК" и 576 заявок — через Официальный сайт Мэра Москвы. Количество он-лайн обращений за отчетный период по сравнению с очными визитами в компанию составило 51%.
АО "ОЭК" реализует целенаправленную политику в части повышения клиентоориентированности, упрощения процедуры технологического присоединения к электрическим сетям, а также развития интерактивных сервисов и электронного документооборота.
Компания на постоянной основе осуществляет оптимизацию процесса взаимодействия с клиентами. АО "ОЭК" регулярно модернизирует работу информационного интернет-портала по технологическому присоединению, расширяя возможности потребителей и сокращая время на подачу заявки.
С 20 декабря 2018 года стартовала реализация программы градостроительного комплекса города Москвы по переводу в электронный вид услуг по подключению к сетям электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения. АО "ОЭК" стало одной из шести компаний принявшей активное участие в реализации и внедрении данной задачи.
Потребителям предоставляется возможность получить проект договора в электроном виде и акт о технологическом присоединении, ознакомиться с документами и подписать электронной подписью. Реализация данных возможностей позволяет исключить бумажный документооборот. Развитие электронных сервисов и межведомственных взаимодействий повышает открытость информации о деятельности органов исполнительной власти и сетевых организаций, обеспечивает контроль и требуемый уровень оказания услуг потребителям и позволяет сократить сроки процедур по заключению договоров и оформлению актов о подключении.
В текущем году АО "ОЭК" намерено продолжить совершенствование процедуры технологического присоединения к электрическим сетям, в том числе посредством онлайн обращений, а также развивать новые сервисы.
АО "ОЭК" является высококвалифицированным поставщиком услуг, предлагающим выгодные и прозрачные условия сотрудничества и обеспечивающим высококачественное и бесперебойное электроснабжение потребителей города Москвы. Компания реализует целенаправленную политику в части сокращения сроков и упрощения процедуры технологического присоединения к электрическим сетям.
Информация об АО "ОЭК"
АО "ОЭК" создано по Распоряжению Правительства Москвы в 2004 г. С момента создания и до мая 2011 года осуществляло владение электросетевым имуществом, передаваемое г. Москвой в уставной капитал компании. С мая 2011 начало деятельность как полноценная электросетевая компания. В настоящее время Компания самостоятельно реконструирует и развивает принадлежащие городу Москве электросети, эксплуатирует существующие, обеспечивает проектирование и строительство новых электрических сетей. Одним из основных видов деятельности является технологическое присоединение потребителей к электрическим сетям Компании. Кроме того АО "ОЭК" обеспечивает порядка 20% транспорта электроэнергии Москвы и является компанией, которая обслуживает электросети всех классов напряжения. Приоритетный проект Компании — создание разветвленной электрической сети напряжением 20 кВ, которая обеспечит возможность присоединения всех потребителей на территории города Москвы и позволит исключить дефицит мощности на ближайшие 20 лет, технологически приблизив столицу к ведущим мегаполисам мира.
АО "Объединенная энергетическая компания"
115035 г. Москва, Раушская набережная, д.8
Тел.: (495) 657-91-01 (1164)
pressa@uneco.ru
www.uneco.ru