МОСКВА, 18 июл — ПРАЙМ. "Детский мир", крупнейший российский ритейлер детских товаров, в первом полугодии 2019 года увеличил консолидированную выручку на 16,2% в годовом выражении — до 55,9 миллиарда рублей, сообщается в материалах компании.
"Объем консолидированной неаудированной выручки группы в первом полугодии 2019 года увеличился на 16,2% до 55,9 миллиарда рублей по сравнению с 48,1 миллиарда рублей в первом полугодии 2018 года", — говорится в сообщении.
В первом полугодии продажи сопоставимых магазинов "Детского мира" (like-for-like, LfL) в России увеличились на 6,4%. Сопоставимый рост числа чеков составил 7,6%, сопоставимый размер среднего чека снизился на 1,2%.
Выручка ритейлера во втором квартале выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 16,3% и составила 28 миллиардов рублей. Продажи сопоставимых магазинов "Детского мира" (like-for-like, LfL) в России увеличились на 6,2%. Сопоставимый рост числа чеков достиг 7,8%, а сопоставимый размер среднего чека снизился на 1,4%.
"По итогам второго квартала выручка интернет-магазина detmir.ru выросла на 70,8% год к году до 2,7 миллиарда рублей, при этом его доля в общей выручке увеличилась на 3,1 процентного пункта год к году до 9,7%. Товары для новорожденных и игрушки занимают почти 70% всех онлайн-продаж компании", — приводит пресс-служба слова генерального директора "Детского мира" Владимира Чирахова. Во втором полугодии компания планирует запустить мобильное приложение для интернет-магазина и развивать прямую доставку из магазинов сети.
Группа "Детский мир" объединяет сети магазинов "Детский мир", ELC и ABC, а также магазины товаров для животных "Зоозавр". АФК "Система"