Продажи "М.Видео-Эльдорадо" в I полугодии выросли на 10,4%

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 18 июл — ПРАЙМ. Продажи группы "М.Видео-Эльдорадо" (крупнейшие российские сети бытовой техники и электроники "М.Видео" и "Эльдорадо") в первом полугодии 2019 года увеличились на 10,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 193,625 миллиарда рублей с учетом НДС, говорится в пресс-релизе "М.Видео-Эльдорадо".

Операционная отчетность по группе показывает результаты развития сетей "М.Видео" и "Эльдорадо", включающие итоги работы "Эльдорадо" не с момента закрытия сделки по ее приобретению (в конце апреля 2018 года), а за все первое полугодие прошлого года.

Продажи "М.Видео" в январе-июне текущего года увеличились на 11,7% — до 130,206 миллиарда рублей с НДС, продажи "Эльдорадо" — на 8%, до 63,419 миллиарда рублей. Совокупные продажи группы во втором квартале повысились на 9,1% в годовом выражении и составили 92,234 миллиарда рублей. Оборот "М.Видео" вырос на 11,6% — до 62,069 миллиарда рублей, "Эльдорадо" — на 4,4%, до 30,165 миллиарда рублей.

Продажи сопоставимых магазинов группы (like-for-like, LfL) в первом полугодии увеличились на 0,4%, во втором квартале они снизились на 1,5%. В частности, LfL-продажи "Эльдорадо" в апреле-июне сократились на 5,3% (в первом полугодии — на 0,6%). "Снижение сопоставимых продаж в "Эльдорадо" обусловлено в основном уменьшением среднего чека вследствие активных промо на фоне замедляющегося рынка, изменением продуктового микса и ростом продаж товаров в низком ценовом сегменте в рамках текущего позиционирования бренда", — отмечается в сообщении.

В январе-июне "М.Видео-Эльдорадо" увеличила свою сеть на 36 магазинов, включая 15 магазинов "М.Видео", 17 магазинов "Эльдорадо" и 4 магазина m_mobile. Общее число магазинов группы на конец июня достигло 977.

"М.Видео-Эльдорадо" — крупнейший в РФ ритейлер бытовой техники и электроники. Компания управляет сетями "М.Видео" и "Эльдорадо", на конец июня группа объединяла 977 магазинов в России. Группа "Сафмар" Михаила Гуцериева владеет 38,2% акций ритейлера. В августе 2018 года "М.Видео-Эльдорадо" приобрела российские магазины Media Markt у немецкой MediaMarktSaturn, последняя в рамках сделки получила 15% акций ПАО "М.Видео".

Обсудить
Рекомендуем