Прогноз результатов Mail.Ru за II квартал: рекламная выручка выросла на 20% г/г

Читать на сайте 1prime.ru

Mail.ru Group представит финансовые результаты за 2К19 в четверг, 25 июля. Учитывая деконсолидацию ESforce, компания ранее предупредила, что будет публиковать показатели проформа, исключая направление киберспорта. Это означает, что исторические результаты будут пересмотрены с учетом изменений, но при этом мы не располагаем сопоставимыми данными за предыдущие периоды. 

Мы ожидаем некоторого улучшения по сравнению с 1К19, когда на результатах Mail.ru Group негативно отразились инвестиции в игры (убыток на уровне EBITDA в этом сегменте достиг 233 млн руб.), в сервисы Delivery Club и Юла (совокупный убыток составил около 2,1 млрд руб.), а также заметное замедление годового роста рекламной выручки (до 19%).

Мы полагаем, что в 2К19 ситуация улучшится по всем направлениям, и прогнозируем EBITDA в сегменте игр на уровне 1,12 млрд руб. (при рентабельности 16%), сокращение убытка Delivery Club и Юлы примерно до 1,7 млрд руб. и рост рекламной выручки на 20% относительно 2К18, говорится в обзоре Sberbank Investment Research.


В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".

Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.

Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.

Обсудить
Рекомендуем