Объем российского рекламного рынка в 2019 году составит 494 млрд рублей

Читать на сайте 1prime.ru

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) представила данные по российскому рекламному рынку за 9М19, которые продемонстрировали продолжающее ускорение роста спроса на Интернет-рекламу до 23% г/г (с 18% в 1К19 и 22% в 2К19). Объем Интернет-рекламы составил 60,5 млрд руб. в 3К19, или 53,5% совокупных расходов на рекламу в России. Как у Яндекса (YNDX US: ВЫШЕ РЫНКА; РЦ $48,3/акцию), так и у Mail.ru Group (MAIL LI; ВЫШЕ РЫНКА; РЦ $31,9) в 3К19 доли рынка Интернет-рекламы были устойчивыми (соответственно, 52% и 15%). Рекламные бюджеты на ТВ снизились на 1% г/г (до 28,5 млрд руб.), показав улучшение динамики в сравнении со снижением на 6-12% в 1-2К19, однако все еще отражая замедление экономического роста, переход рекламодателей в онлайн и, отчасти, эффект высокой базы из-за ЧМ по футболу 2018.

На фоне этой ситуации, а также благодаря сезонному фактору рост расходов на Интернет-рекламу опередил бюджеты на телевизионную рекламу в 2,1 раз. Общий рынок рекламы вырос на 9% г/г в 3К19 и на 5% г/г за 9M19 (до 340 млрд руб.). Опубликованные данные поддерживают наш прогноз по рынку рекламы на 2019 г. в размере 494 млрд руб. (предполагающий возобновление умеренного роста  в сегменте телевизионной рекламы в 4К19) и прогноз рынка онлайн рекламы на уровне 245 млрд руб.  

В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".

Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.

Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.

Обсудить
Рекомендуем