МОСКВА, 25 дек — ПРАЙМ. Hyundai прогнозирует снижение рынка новых легковых и легких коммерческих машин в России с предполагаемых 1,75-1,76 миллиона в 2019 году до 1,7 миллиона штук в 2020 году, рассказал журналистам управляющий директор Hyundai Motor СНГ Алексей Калицев.
"Мы не ожидаем сильного падения, мы также не ожидаем роста, 1,7 миллиона предполагает даже некоторое снижение, на 40-50 тысяч машин. Это очень неплохой результат, то есть, по сути, нулевой рост следующего года, при нашей доле где-то 10-10,5%, говорит о том, что мы планируем удержать объем наших продаж на уровне этого года. То есть, мы видим перед собой цель 180 тысяч автомобилей, может плюс-минус 2-3 тысячи автомобилей", — говорит Калицев.
По его словам, очень многое в следующем году будет зависеть от регулирующих органов в части администрирования утильсбора для локализованных в РФ концернов. При этом топ-менеджер подчеркивает, что заявленный рост утильсбора существенно подорвет весь импорт.
По итогам этого года Hyundai рассчитывает продать в России немногим более 181 тысячи машин и занять долю рынка в 10,3%, отмечает он.
"Мы полностью удовлетворены результатами продаж. Да, рынок будет минусовой. В целом мы не видим в этом никакого драматизма. По нашему мнению, автоиндустрия глобально входит в полосу рецессии либо стагнации. Все основные рынки падают, все по разным причинам. Очевидно, что никакого экспоненциального роста не предвидится. Поступательный рост, корректировка возможны, но это зависит от более локальных характеристик рынка. Но падение продаж на 2-3% — это вообще коррекция, ни о чем не говорит в нашем понимании. Поэтому результат этого года можно считать отличным для автоиндустрии", — резюмировал он.